Среда, 02:29 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Март » 1 » Методическая разработка учебно- игрового мероприятия с элементами театрализации по профилактике ДДТТ для детей дошкольного и младшего школьн

Методическая разработка учебно- игрового мероприятия с элементами театрализации по профилактике ДДТТ для детей дошкольного и младшего школьн

16:58
Методическая разработка учебно- игрового мероприятия с элементами театрализации по профилактике ДДТТ для детей дошкольного и младшего школьн
Методическая разработка
учебно- игрового мероприятия с элементами театрализации
по профилактике ДДТТ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Баба яга в тылу врага»
 яга в тылу врага»

Автор: Ельцова Л.Ю., зам директора по ВР
МКОУ-СОШ №4 ГО Богданович

Архив материала

Методическая разработка
учебно- игрового мероприятия с элементами театрализации
по профилактике ДДТТ ГО Богданович МКОУ – СОШ №4, Ельцовой Л.Ю.
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
«Баба яга в тылу врага»
Цель: Формирование у учащихся навыков и умений по соблюдению ПДД.
Задачи:
1.    Развивать познавательную деятельность, обеспечивать следственные связи между теорией и практикой;
2.    Вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплинированности, добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач.
Ход мероприятия:
Организационный момент:
Ведущий: Добрый день, ребята. Очень приятно видеть вас у нас в гостях. Вы любите  играть?  А всегда ли вы бываете внимательными? Давайте проверим это и поиграем с вами.
- проводятся игры с залом на внимание: «Чебурашка и Гена», «Штанга, аут, гол». Молодцы, действительно все очень внимательные! 

I.     Проверка  элементарных  знаний    правил ДД у ребят.
Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Как вы думаете, кто является участниками дорожного движения?
- ответы детей.
Верно, и мы с вами является его участниками, как только выходим из дома. Когда вы шли к нам в гости вы переходили дорогу? А где вы её переходили? На какой сигнал светофора? Какие знаки вам встретились по пути?
- ответы детей.
Для наших гостей ребята из отряда ЮИД нашей школы приготовили небольшой спектакль по правилам дорожного движения. Я передаю им слово.

II.     Театрализация: «Баба Яга в тылу врага»
- на сцену выходят участники отряда ЮИД-
1 Раз, два,
2 Три, четыре
1 Три, четыре
2 Раз, два
Все: Мы ЮИД – агитбригада!
1 Мы ребята – оптимисты,
энтузиасты и артисты!
2 С правилами все мы дружим
и живем себе не тужим!
3 Всем известен наш девиз:
Все: Сам сумей всегда спастись
3 В нашей школе знают все, что нет полезней…
Все: ПДД
Б: ( запыхавшись кепка набекрень)
Это уж точно! Я сам убедился,
А то бы в больнице сейчас находился!
4  Бориска! А ты почему опоздал?
Б: (вздыхает) Да в пробку я по дороге попал.
3 Ты что говоришь – то, ведь ты пешеход?
Ты пробку вполне миновать мог в обход!
Б: Простите, ребята, я вам не сказал,
Что пробку – то эту я сам и создал!
5 Но как, расскажи-ка, Борис поскорей!
Б.Я: (ехидно, руки в боки)
Ох! Напугал-то он бедных детей!
Б: Уж очень торопился я,
Попасть на выступления,
Не там я путь переходил,
Вот в пробку так и угодил!
Водитель, чтоб меня спасти,
С другим столкнулся на пути.
А к ним присоединился третий.
Это я потом заметил,
уже когда сидел в кустах.
Потом пришел милиционер,
Я еле убежать успел!
Б.Я: (потирая руки)
Какой хорошенький мальчишка!
С ним познакомлюсь я поближе.
- отряд сбивается в группу и обсуждают-
1 Вот это да! В который раз,
Борис, ты опозорил нас!
2 Ступай-ка правила учить,
А нам друзья пора спешить!
3 Да, да скорее на дорогу!
Там может быть нужна подмога!
Б: Я с вами!
4 Нет уж, тут сиди! И объяснение пиши!
- Уходят-
Б: Ну вот, опять я виноват!
Не справедлив ко мне отряд!
Ведь если б я не так спешил,
О правилах бы не забыл!
Возьму, обижусь и уйду!(шмыгает носом)
Других друзей себе найду!
Б.Я: Вот именно, мой дорогой! (выходит на сцену)
Тебе дружить нужно со мной!
Б: (подозрительно) Вы кто такая, что вам надо?
Б.Я: ЮИДовка из Волгограда.
Б: ( подозрительно) Что-то больно вы стары…
Б.Я: Для такой большой страны
Кадры всякие нужны!
Я, за то умею много, знаю все я про дорогу..
Б: Ну тогда я очень рад.
Как там город Волгоград?
Б.Я: Волгоград?
 (пожимает плесами) Стоит себе!
Там другие ПДД.
Там дорога для людей, а не для водителей!
Выйдут дети на дорогу, чтобы в мячи поиграть,
 всем машинам по закону полагается стоять!
Б: Чудеса! Это – отлично!
Вот бы побывать там лично!
Б.Я: В чем же дело! Щас устроим!
 Но команда нам нужна!
Б: Футболистов море  в школе!
Б.Я: (гладит по голове) Светлая ты голова!
Нам с тобой нужны лишь те,
 кто не владеет ПДД.
А не то начнутся споры, уговоры, разговоры.
Б: У меня ведь есть друзья.
Все такие же как я.
(гордо) Храбрые, спортивные!
 И в игре активные!(убегает).
Б.Я: (потирает ладони) Ха! Балбес!
Активность эта, доведет до того света!
Я им в этом помогу. А потом… и убегу!
Знает умная Яга, как шалить в тылу врага!
- появляются хулиганы с мячом-.
Х: Эта бабка из ЮИД-а? Ха!
Б: Не хами, ведь ей обидно!
Б.Я: На дорогу щас пойдем
и в футбол играть начнем!
Х: О! Футбол, вот это кайф!
Мы сейчас устроим драйв!
(под музыку начинают играть в мяч.
Звук сигналящих  машин, появляются ЮИДовцы)
Б.Я: Лысый, толстому пасуй!
1 Это что за сабантуй?
2 Ой! Ребята, это ж Борька!
3 Он балбес, но не на столько!
Ну-ка, быстро прекратите!
И на тротуар зайдите!
- хулиганы продолжают играть-
Б.Я: Вы, ребята, не шумите,
лучше правила учите.
Дайте деткам поиграть,
нечего вам здесь орать!
 (получает мяч, выбегает на дорогу.
Авария, Б.Яга падает, хулиганы разбегаются,
появляется милиционер)
Б.Я: Пацаны., бежим, атас!
4( держит Б.Ягу) Задержаться просим вас!
-Бориса поднимают,  он громко плачет-
М: В чем здесь дело расскажите,
да виновных покажите!
5 Борька, ты ведь виноват!
Б: (плачет) Да не я, а Волгоград!
Там дорога для людей,
а не для водителей.
Выйдут дети на дорогу,
чтобы в мячик поиграть,
Всем машинам по закону
полагается стоять!
М: Что за чушь ты нам несешь?
 Кто придумал эту ложь?
Б: (показывает на Б.Я.)Вот она стоит – ехидна,
волгоградка из ЮИДа.
Я во всем ей доверял и в аварию попал.
М: Гражданка, документы попрошу вас предъявить!
Б.Я: Я без паспорта! Из леса!
И не смейте мне грубить!
Старших надо уважать,
а не за руки хватать!
1 Где-то видел я бабулю.
Вы не Баба ли Яга?
Б.Я: Да, Яга, и тем горжусь я!
Я шалю в тылу врага!
М: Чтож, пройдемте в отделение,
вот  уж будет удивленье!
Мы вас в камеру посади,
правила учить заставим…
Б.Я: Ой! Простите бедолагу!
В камеру я не хочу!
Правила же вместе с Борькой
 я в отряде изучу!
М: Ну,  ЮИДовцы, готовы
на поруки бабку взять?
2 Да, инспектор, очень просим
в наш отряд ее отдать.
Б.Я: Больше я плохой не буду,
и про шалости забуду.
Я теперь останусь с вами,
будем мы теперь друзьями!
Для такой большой страны
кадры всякие нужны,
кадры всякие важны!
3 Так. К учебе вы готовы? 
Если красный свет горит –
кто идет, а кто стоит?
Б.Я: (неуверенно) Если светит красный свет,
пешеходам…
Все: хода нет!
Б: Желтый требует вниманья, не волнуйся, не спеши!
Б.Я: А зеленый загорелся можешь смело в путь идти!
4 Это что за знак, ответьте?(показывает знак)
Б.Я. и Б: Осторожно – это дети!
5 А с футболом как же быть, где же мячик нам водить?
Б: Есть спортивные площадки, чтоб могли мы в мяч играть.
Б.Я: На дороге для машины, чтоб помех не создавать!
1 Что ж, Ягуся, мигом учишь, становись скорее в ряд
2 Дружной песней выступленье завершает наш отряд!
- песня на мотив « В траве сидел кузнечик»-
Вед: Давайте поблагодарим юидовцев за отличный спектакль

III. Закрепление пройденного материала
А мне хотелось бы узнать, какие правила нарушали Бориска и Баба Яга?
Что вы нового узнали о поведении на улице, вблизи дороги?
- ответы детей.
Чтобы закрепит наши с вами знания ПДД,  мы предлагаем вам поиграть в подвижные игры:
- игра «Сигналы светофора»
- игра «Регулировщик»
-  игра «Собери знак»
- игра «Автомобиль моей мечты»
- игра «Водитель и автомобиль»
Подведение итогов и анализ
а.      Ответить на вопросы ребят (слово ведущего о том, как были выполнены цели и    задачи урока)
б.      Просмотр м/ф «Дорожная азбука»
Список литературы:
1.    http://school-collection.edu.ru/
2.    http://avtobip.ru


Категория: Всероссийский интернет-конкурс ПДД "Дорожная азбука" | Просмотров: 810 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА