Пятница, 04:39 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Март » 20 » «Месячник безопасности стал традицией в детском саду»

«Месячник безопасности стал традицией в детском саду»

05:51
«Месячник безопасности стал традицией в детском саду»

«Месячник безопасности стал традицией в детском саду»
Фамилия, имя, отчество автора:
Буйнова Ольга Семеновна
Место работы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 36 «Улыбка»
Должность:
Воспитатель первой категории
Город:
Саянск, Иркутская область


Архив материала





Перечень представляемых материалов

1.    План месячника безопасности.
2.    Презентация.



Сохранение и укрепление безопасности воспитанников – одна из самых актуальных на сегодняшнее время задач для нас взрослых. Учитывая это, наиболее эффективным способом формирования культуры безопасного поведения на дорогах у детей является личный пример взрослых, а особенно родителей.  Вопросам безопасности жизнедеятельности воспитанников уделяю большое внимание.  Это и обсуждение на родительских собраниях данной темы, и организация непосредственной работы с дошкольниками, и сотрудничество с сотрудниками ГБДД. Учитывая все это, нахожусь постоянно в поиске методов и средств формирования основ безопасности воспитанников, интереса к изучению данного вопроса и соблюдения правил на жизненном опыте, а главное способов приобщение родителей к этому процессу.  
Так, одним из самых эффективных инструментов вовлечение всех участников педагогического процесса стала традиция проводить конкурсы рисунка, плакатов, развлечений.  В данных ситуациях ребенок и играет, познает и учится, а мы взрослые – помогаем. Распространенной формой взаимодействия взрослых и детей является месячники безопасности, которые устраиваем сезонно. Для каждого сезона свои усложнения в правилах дорожного движения.  Являясь ответственным за организацию работы по данному направлению, составляю программу месячника. (Приложение - 1)
На первом этапе работы проводим опросы взрослых и детей по данному вопросу, создавая ситуацию интервью.  Для этого приглашаем репортеров из местного телевидения и затем просматриваем телепередачу и комментируем высказывания самих детей, делаем выводы, на что следует обратить внимание, что изучить более углубленно.
На втором этапе работы – приглашаем сотрудников ГИБДД с лекциями для взрослых и беседами-рассказами для детей. С детьми проводятся беседы, викторины, чтение литературы, рисуем на тему «Дорожные знаки», «Светофорик заблудился», провожу конкурсы семейного рисунка или плакатов.
На третьем этапе вся работа отражается в организации праздника – развлечения, котором в соревновательной форме дети и взрослые показывают свои знания, либо учат сказочных  героев, как правильно вести себя в той или иной ситуации. Рисунками плакатами, созданными участниками педагогического процесса в ходе месячника, создается развивающая среда праздника.
В ходе проведения мероприятий родители и дети смогли совместно проводить время, привлечь к совместной деятельности близких родственников. Можно с уверенностью сказать, что проделываемая работа, позволяет достичь очень хороших результатов, лучшее свидетельство того –  наши воспитанники не попадают в дорожные происшествия. (Презентация)






Категория: Всероссийский интернет-конкурс ПДД "Дорожная азбука" | Просмотров: 1049 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА