Четверг, 07:46 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Март » 3 » Конспект познавательно-игрового развлечения на тему: «Красный. Желтый. Зеленый» совместно с родителями

Конспект познавательно-игрового развлечения  на тему:  «Красный. Желтый. Зеленый»  совместно с родителями

13:24
Конспект познавательно-игрового развлечения на тему: «Красный. Желтый. Зеленый» совместно с родителями
Конспект познавательно-игрового развлечения  на тему:
 «Красный. Желтый. Зеленый»  совместно с родителями

Автор: воспитатель Мирошникова Л.В.
Город Саратов МДОУ «Детский сад №5»


Цели:
- закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах;
- совершенствовать представление о ПДД и дорожных знаках; о транспорте разного вида (грузовом, пассажирском, водном, воздушном);
-воспитывать сознательное выполнение ПДД;
-привлечь родителей к совместной деятельности с детьми;
-вызвать желание действовать дружно, сообща;
-подарить детям радость общения с родителями;
-совершенствовать двигательные навыки.
Предшествующая работа: рассматривание, наблюдение, экскурсии по близлежащим улицам и к перекрестку, дидактические и подвижные игры, просмотр DVD диска «Азбука безопасности на дороге».
Подготовка воспитателя: продумала методику проведения развлечения, написала конспект, оформила папку передвижку, подготовила цикл бесед и консультаций.
Оборудование: машинки-игрушки, строительный материал, кегли, плакаты с правилами дорожного движения, эмблемы.
Организация и методика проведения развлечения.
Под музыку в зал входят дети и родители с эмблемами своих команд.
Воспитатель: Уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы встретились, чтобы вместе поиграть и пообщаться. Я приглашаю вас принять участие в познавательно-игровом развлечении «Красный. Желтый. Зеленый». Мы проверим, как вы знаете правила дорожного движения и посмотрим насколько вы ловкие, смелые, умелые. Оценивать наши знания будет жюри. Поприветствуем команды и наше уважаемое жюри.
Представление команд.
«Автомобилисты»             Мы – автомобилисты, не стой на пути,
                                            Наша команда всегда впереди!
«Велосипедисты»               Велосипедисты – команда умелая,
                                          Ловкая, сильная, смелая!
Воспитатель: Объявляю наше соревнование открытым.


Задания для команд.
1 Конкурс «Загадай загадку»
1) Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем.  (Велосипед)
2) Дом по улице идет, на работу всех везет
Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках.  (Автобус)
3) В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.     (Поезд)
4) Летит как стрела, жужжит, как пчела.   (Самолет)
5) Гордо по морю плывет белоснежный…..(Пароход)
6)У него глаза цветные , не глаза, а три огня,
Он по очереди ими сверху смотрит на меня.   (Светофор)
2 Конкурс «Нарисуй светофор»  ( Капитан команды детей рисует с закрытыми глазами светофор).
«Нарисуй поезд»   (Капитан команды родителей рисует с закрытыми глазами поезд)
3 Конкурс «Вспомнить и спеть песню о любом виде транспорта»
4 Конкурс «Вопрос – ответ»
Задания для детей
-Кем становятся все люди: и большие и маленькие, когда выходят на дорогу?  (Пешеходами)
-Что нужно знать и выполнять, чтобы нас считали культурными пешеходами? (Правила дорожного движения)
-Назови виды транспорта?  (Грузовой, пассажирский, воздушный, водный)
-Какие опасности бывают на дорогах зимой? (Гололед, снегопад)
-По какой части улицы должны ходить пешеходы? (По тротуару)
Задания для родителей
-Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится?  (Запасное)
-По чему  всегда ходят пешком?  (По лестнице)
-Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (Только сзади)
-Как следует держать ребенка за руку при переходе улицы? (Крепко за запястье, чтобы ребенок не вырвался)
-Что такое регулируемый перекресток?  (Перекресток, на котором движение регулируется светофором или регулировщиком)
-Как должен взрослый с ребенком входить в автобус?  (Ребенок первым)
5 Конкурс  «Извилистая дорога»    (Участникам команд необходимо провезти игрушку-машинку между кеглями.  Побеждает тот, кто не заденет кегли)
6 Физминутка
-Кто из вас в автобусе тесном уступает старикам место?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
-Кто из вас идет вперед только там, где переход?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
-Знает кто, что красный свет означает - «хода нет»?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
-Знает кто, что свет зеленый – «путь открыт», желтый свет- внимание?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
-А кто из вас, идя домой, гуляет на проезжей мостовой?
Дети: Нет, не я, нет, не я, и не все мои друзья.
7 Конкурс «Что означает этот знак?» (Детям нужно назвать серию дорожных знаков, а родителям – разложить дорожные знаки на предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные)
В заключение познавательно-игрового развлечения родители читают стихотворные обращения к детям:
        Правил дорожных на свете немало.
        Все бы их выучить вам не мешало,
        Но основное из правил движенья
        Знать, как таблицу должны умноженья:
        На мостовой не играть, не кататься,
         Если здоровым ты хочешь остаться!

По городу, по улице не ходят просто так;
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Все время будь внимательным и помни наперед:
Свои имеют правила шофер и пешеход.
 
Подведение итогов.
Воспитатель: Спасибо всем за участие. А теперь послушаем, что нам скажет уважаемое жюри. Молодцы, победила дружба! А сейчас участникам и зрителям вручат сладкие призы (раздают конфеты).



Литература:
Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» Москва. Мозаика-Синтез, 2009
О.Ю.Старцева «Школа дорожных наук. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» -Москва: ТЦ «Сфера», 2009г
Н.В. Елжова «ПДД в детском саду: развивающая среда и методика по ознакомлению детей с ППД, перспективное планирование, конспекты занятий – Ростов н/Д: Феникс, 2011


                                                                                     












Категория: Всероссийский интернет-конкурс ПДД "Дорожная азбука" | Просмотров: 1103 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА