Пятница, 08:42 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Май » 27 » КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ГРАМОТА ЗВУК «О», БУКВА «О».

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ГРАМОТА ЗВУК «О», БУКВА «О».

13:23
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ГРАМОТА ЗВУК «О», БУКВА «О».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СИНЕГЛАЗКА»

ГОРОД НОЯБРЬСК

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ГРАМОТА

ЗВУК «О», БУКВА «О».

(старшая группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

Тишкова Жанна Николаевна

Программное содержание:

1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «О».

2. Учить выделять звук «О» из ряда других гласных.

3. Развивать фонематический слух.

4. учить выделять звук «О» в начале, середине и конце слова.

5. Познакомить с буквой «О».

6. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление.

7. Формировать навыки сотрудничества.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье».

Предварительная работа:

игры на развитие слухового внимания: «Отгадай загадку», «Где звучит колокольчик», «Запомни и повтори», «Найди ошибку», «Будь внимательным».

Оборудование:

«Звуковичок» (картинка с изображением человечка), картинки с изображением буквы –О- (для штриховки), красные карандаши, фасоль, схемы слова (вагончики), мольберт с картинками.

 

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Дети сидят на коврике.

Педагог загадывает детям загадки:

 

Не моторы, а шумят Без крыльев, а летит

Не пилоты, а летят Без ног, а бежит

Не змеи, а жалят (Осы). Без паруса, а плывёт (Облако).

 

Рамки деревянные Что такое? Каши зачерпнёт

А стенки стеклянные (Окна). И отправит в рот (Ложка).

 

Я – на том берегу Кто в дни болезней

И на этом берегу Всех полезней

Через речку перебраться И лечит нас

Я тебе помогу (Мост). От всех болезней (Доктор).

 

Без рук, без топорёнка И в любое время года

Построена избёнка (Гнездо). И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Если хорошо заточен Провезу вас под землёй (Метро).

Всё легко он режет очень

Хлеб, картошку, свёклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло (Нож).

 

Педагог: О чём были загадки?

Ответы детей: (окна, мост, нож. Гнездо, доктор, ложка, метро).

Педагог: Какой звук встречается чаще в этих словах?

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский конкурс "Педагогические таланты-2013" | Просмотров: 346 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА