Четверг, 23:44 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Май » 2 » Арифметический корень n-й степени

Арифметический корень n-й степени

08:04
Арифметический корень n-й степени
      1. Конспект урока


Организационная информация

Автор занятия

Вернова Наталья Евгеньевна

Должность

Преподаватель математики

Образовательное учреждение

БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

Республика

Чувашская Республика

Город

г. Чебоксары

Предмет

Алгебра

Группа, количество человек

1 курс, 15 студентов

Продолжительность занятия

90 мин

Методическая информация

Тема занятия


Арифметический корень n-й степени

Автор учебника, по которому ведётся обучение

Ш.А. Алимов «Алгебра и начала математического анализа 10-11 »

Классификация занятия

Урок семинар


Психолого – педагогическая характеристика особенностей группы


Учащиеся медицинского колледжа, поступившие на первый курс на базе 9 класса, для, которых предмет «математика» не является основным, так как большее внимание в колледже уделяется предметам естественного цикла. В связи с этим преподавание алгебры, и в частности математического анализа необходимо вести с применением различных визуальных эффектов, с тем, чтобы не только привлечь внимание, но и развить логическое мышление учащихся. Кроме того, объяснение каждой задачи должно быть очень подробным, так уровень знаний, полученный студентами ранее не очень высок.

Цели занятия:


  1. Повторить свойства степени;

  2. Ввести понятие арифметического корня натуральной степени;

  3. Ввести свойства арифметического корня натуральной степени;

  4. Рассмотреть решение примеров на применение свойств арифметического корня натуральной степени;

  5. В игровой форме провести самостоятельную работу;


Задачи занятия:


Образовательные:

  1. Ввести понятие арифметического корня натуральной степени;

  2. Ввести свойства арифметического корня натуральной степени;

  3. Рассмотреть решение примеров на применение свойств арифметического корня натуральной степени;

  4. Осуществить контроль усвоения материала с помощью самостоятельной работы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать творческое отношение к труду;

  2. Воспитывать точность и внимательность при решении конкретных задач.

Развивающие:

  1. Развивать интерес к алгебре;

  2. Развивать логическое мышление;

  3. Развивать умение работать в команде


Знания, умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе занятия


Ключевые компетенции:


Учебно-познавательная

Способность работать с инструкциями.

Способность определять необходимое свойство корня натуральной степени для нахождения его значения.

Аналитическая:

Способность анализировать изученный материал с целью применения результатов полученного анализа на практике, в частности при решении заданий на нахождение значений корней натуральной степени.

Коммуникативная:

Способность работать в команде.

Способность слушать и слышать друг друга.

Способность плодотворно общаться с товарищами: обсуждать и выполнять совместно, поставленные перед ними игровые задачи.


В результате проведения данного занятия студент должен:

Уметь: - Находить значения корней натуральной степени.

- Применять свойства корней натуральной степени при решении примеров.



Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению


  1. Знание и умение применять при практическом решении свойства арифметического корня натуральной степени.


Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока


Компьютер преподавателя, мультимедиа проектор.



Категория: Всероссийский конкурс ЭОР | Просмотров: 2016 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА