Среда, 22:53 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Июнь » 28 » «1612год. Спасители Отечества». Урок истории в 7классе

«1612год. Спасители Отечества». Урок истории в 7классе

13:10
«1612год. Спасители Отечества». Урок истории в 7классе
«1612год. Спасители Отечества».
Воспитание у обучающихся потребности знания прошлого, понимания важнейших исторических событий, ясного понимания роли личности в истории является главной задачей преподавания истории. Эту задачу можно осуществить путем развития у учащихся творческих способностей и критического мышления, которые вырабатываются на основе изучения исторических источников и исторической литературы. Для решения этой задачи как нельзя лучше подходят способы развития критического мышления, основой которого является учебная модель Вызов – осмысление – размышление (ВОР).
Вызов – на этой стадии урока ученики суммируют свои знания по теме, выдвигают свои точки зрения, задают вопросы, объединяются в группы, составляют кластеры. Это мотивационный компонент урока. Осмысление – на этом этапе ученики читают текст, составляют доказательства своей точки зрения, выдвигают аргументы и контраргументы. Это операционный компонент урока. Размышление – на этом этапе учащиеся обосновывают и творчески воплощают свои идеи, задают новые вопросы (если они возникают), ищут ответы на них. Этот компонент называется рефлексия.
Тема «1612год. Спасители Отечества» занимает важное место в усвоении учащимися особенностей развития России в 17 веке. Материал данной темы должен быть изучен подробно и доказательно, т.к. условия и особенности ополчения, его лидеры, в значительной степени определили направление и характер последующего политического и экономического развития России. После того, как учащиеся на предыдущих уроках познакомились с периодом Смутного времени, целесообразно провести урок по методике ВОР.
Категория: Всероссийский профессиональный конкурс педагогов "Образовательные инновации - 2013" | Просмотров: 1776 | Добавил: жюли | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА